Поиск по сайту
Реклама
Реклама
Свежие комментарии

postheadericon Росреестр по Москве переходит к межведомственному взаимодействию

С 1 июля 2012 г. Управление Росреестра по Москве переходит к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.
При обращении с 1 июля 2012 г. за получением государственных услуг у Вас имеется возможность не представлять в Управление Росреестра по Москве следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного учета недвижимого имущества:

1.

Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории

2.

Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка – решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка

3.

Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое

4.

Разрешение на строительство объекта недвижимости

5.

Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости

6.

Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением)

7.

Выписка из реестра государственной собственности

8.

Выписка из реестра муниципальной собственности

9.

Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства

10.

Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости – решение о присвоении адреса объекту недвижимости

11.

Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов

12.

Решение о проведении торгов

13.

Протокол о результатах торгов при продаже права на заключение договора аренды земельного участка

14.

Паспорт объекта культурного наследия

15.

Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию)

Источник: http://www.to77.rosreestr.ru/news/3886884/

Комментарии (6)

  • Лариса П.:

    Добрый день! Подскажите, нужно ли с 01.01.2013 предоставлять в Росреестр кадастровый паспорт на квартиру при оформлении наследства?

    • Дмитрий Ольховский:

      Добрый день! Кадастровый паспорт на квартиру с 01.01.2013 года в Росреестр предоставлять не нужно. Одновременно сообщаю, что и до 01.01.2013 года кадастровый паспорт не нужно было предоставлять в Росреестр, если в квартире не менялась (производилась перепланировка) площадь.

  • Евгений:

    Подскажите нужно ли предоставлять, на регистрацию свидетельство о праве на наследство по закону, или Росреестр сам его запросит у нотариуса?

    • Дмитрий Ольховский:

      В соответствии с п.1 ст.17 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:
      - свидетельство о праве на наследство.
      Таким образом, для регистрации Вашего права в Росреестре, в данную организацию необходимо предоставить свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию.

  • никита:

    правильно ли я понял, что для регистрации права на недвижимость, полученную по наследству,нужно только свидетельство о праве на наследство

    • Дмитрий Ольховский:

      Да, плюс необходимо ещё оплатить госпошлину в размере 2000р.

Комментировать