С 1 июля 2012 г. Управление Росреестра по Москве переходит к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти.
При обращении с 1 июля 2012 г. за получением государственных услуг у Вас имеется возможность не представлять в Управление Росреестра по Москве следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного учета недвижимого имущества:
1. |
Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель – решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории |
2. |
Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка – решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка |
3. |
Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое |
4. |
Разрешение на строительство объекта недвижимости |
5. |
Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости |
6. |
Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением) |
7. |
Выписка из реестра государственной собственности |
8. |
Выписка из реестра муниципальной собственности |
9. |
Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства |
10. |
Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости – решение о присвоении адреса объекту недвижимости |
11. |
Документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов |
12. |
Решение о проведении торгов |
13. |
Протокол о результатах торгов при продаже права на заключение договора аренды земельного участка |
14. |
Паспорт объекта культурного наследия |
15. |
Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию) |
Добрый день! Подскажите, нужно ли с 01.01.2013 предоставлять в Росреестр кадастровый паспорт на квартиру при оформлении наследства?
Добрый день! Кадастровый паспорт на квартиру с 01.01.2013 года в Росреестр предоставлять не нужно. Одновременно сообщаю, что и до 01.01.2013 года кадастровый паспорт не нужно было предоставлять в Росреестр, если в квартире не менялась (производилась перепланировка) площадь.
Подскажите нужно ли предоставлять, на регистрацию свидетельство о праве на наследство по закону, или Росреестр сам его запросит у нотариуса?
В соответствии с п.1 ст.17 ФЗ “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним” основаниями для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним являются:
– свидетельство о праве на наследство.
Таким образом, для регистрации Вашего права в Росреестре, в данную организацию необходимо предоставить свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию.
правильно ли я понял, что для регистрации права на недвижимость, полученную по наследству,нужно только свидетельство о праве на наследство
Да, плюс необходимо ещё оплатить госпошлину в размере 2000р.